Беньямин. Критическая жизнь |Айленд Ховард; Дженнингс Майкл У.

В наличии
715 ₽
В корзину
Добавить в закладки
Издательство Дело
ISBN 978-5-7749-1291-9
Год издания 2018
Перевод Эдельман Н.
Страницы 720
Выражение признательности Введение
Глава 1. Берлинское детство. 1892-1912
Глава 2. Метафизика молодости:
Берлин и Фрайбург. 1912-1914
Глава 3- Концепция критики:
Берлин, Мюнхен и Берн. 1915-1919
Глава 4- «Избирательное сродство»:
Берлин и Гейдельберг. 1920-1922
Глава 5- Странствующий ученый:
Франкфурт, Берлин и Капри. 1923-1925
Глава 6. Веймарский интеллектуал:
Берлин и Москва. 1925-1928
Глава 7- Деструктивный характер:
Берлин, Париж и Ибица. 1929-1932
Глава 8. Изгнание: Париж и Ибица. 1933-1934
Глава 9. Парижские пассажи:
Париж, Сан-Ремо и Сковсбостранд. 1935_1937
Глава 10. Бодлер и улицы Парижа:
Париж, Сан-Ремо и Сковсбостранд. 1938_1939
Глава 11. Ангел истории:
Париж, Невер, Марсель и Портбоу. 1939-1940
Эпилог
Список сокращений
Избранная библиография

О книге

Вальтер Беньямин — один из самых выдающихся и в то же время загадочных интеллектуалов ХХ столетия. Его работы — мозаика, включающая философию, литературную критику, марксистский анализ и синкретическую теологию, — не вписываются в простые категории. Его писательская карьера развивалась от блестящего эзотеризма ранних работ через превращение в главный голос веймарской культуры до жизни в изгнании, когда появились новаторские исследования современных средств массовой информации и возникновения городского товарного капитализма в Париже. Эта карьера развивалась в самые катастрофические десятилетия современной европейской истории: ужасы Первой мировой войны, неразбериха Веймарской республики и долгие годы фашизма. Биография, написанная двумя ведущими исследователями творчества Беньямина, выходит за рамки мозаичного и мифического, представляя эту загадочную личность во всей ее полноте.

Ховард Айленд и Майкл Дженнингс впервые делают доступным огромный массив информации, позволяющий уточнить и исправить описание жизни выдающегося философа. Они предлагают всесторонний портрет Беньямина и его эпохи, а также подробные комментарии к его известным работам, включая «Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости», эссе о Бодлере и классическое исследование немецкой барочной драмы.